7 Датчик столкновения, со стороны водителя – моторный отсек 8 Датчик столкновения, со стороны пассажира — моторный отсек 9 Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)- в многофункциональном блоке управления 2 10 Звуковой сигнал противоугонной системы — багажное отделение, за правой отделочной панелью 11 Датчик изменения объема (противоугонная система) — передняя лампа освещения салона 12 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы — багажное отделение, за правой отделочной панелью 13 Блок управления дополнительным отопителем – сзади арки левого переднего колеса 14 Аккумуляторная батарея 15 Блок синхронизации часов (с цифровым многофункциональным дисплеем) — за задним бампером 16 Диагностический разъем (DLC)- под приборной панелью, со стороны водителя 17 Блок диагностики-на приборной панели 18 Блок управления функциями двери, передний левый (центральный замок / зеркало заднего вида на двери/стеклоподъемник) — дверь 19 Блок управления функциями двери, передний правый (центральный замок / зеркало заднего вида на двери/стеклоподъемник) — дверь 20 Блок управления функциями двери, задний левый (центральный замок / стеклоподъемник)- дверь 21 Блок управления функциями двери, задний правый (центральный замок / стеклоподъемник)- дверь 22 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — на радиаторе 23 Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 24 Блок предохранителей/реле, приборная панель 2 25 Блок предохранителей/реле, приборная панель 3 26 Блок предохранителей/реле, приборная панель 4 27 Блок предохранителей/реле5,приборнаяпанель-такси 28 Блок предохранителей/реле, приборная панель 6-такси 29 Блок предохранителей/реле, моторный отсек – под ECM/TCM 30 Дополнительный предохранитель(150А) — положительная клемма аккумуляторной батареи 31 Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами) 32 Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами) 33 Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами) — за вещевым ящиком 34 Реле таймера обогревателя лобового стекла – рядом с батареей 35 Блок управления вентилятором системы кондиционирования/отопления/ резистор регулирования скорости вращения вентилятора 36 Звуковой сигнал — за передним бампером 37 Блок управления иммобилайзером – в комбинации приборов 38 Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания 39 Блок управления комбинацией приборов/ цифровой многофункциональный дисплей — на комбинации приборов — функции: Иммобилайзер, предупреждающие устройства и индикаторы 40 Многофункциональный блок управления 1-переднее левое пространство для ног — функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения салона, люк 41 Многофункциональный блок управления 2- под блоком предохранителей/реле 2приборной панели — функции: Фары/фонари, омыватели фар, звуковой сигнал, указатели поворота/аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла 42 Электронный блок управления КПП — на КПП (Multitronic) 43 Антенна навигационной системы, седан — задняя потолочная панель 45 Считывающее устройство навигационной системы — в вещевом ящике 46 Блок управления навигационной системы — багажное отделение, за левой отделочной панелью 47 Блок управления интерфейсом навигационной системы — багажное отделение, за левой отделочной панелью 48 Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером 49 Блок управления системы парковки — за левым задним фонарем 50 Зуммер системы парковки, передний — под приборной панелью (со стороны водителя) 51 Зуммер системы парковки, задний — седан – под задней полкой 53 Блок управления подогревателя сиденья, передний — в блоке управления кондиционером 54 Блок управления подогревателем сиденья, левый задний – в переключателе — центральная консоль, задняя часть 55 Блок управления подогревателем сиденья, правый задний – в переключателе — центральная консоль, задняя часть 56 Боковой датчик удара, передний левый — нижняя часть центральной стойки 57 Боковой датчик удара, передний правый — нижняя часть центральной стойки 58 Боковой датчик удара, задний левый – нижняя часть задней стойки 59 Боковой датчик удара, задний правый — нижняя часть задней стойки 60 Блок управления системы SRS – под центральной консолью, по центру 61 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки-функции: Система поддержания скорости, датчик положения рулевого колеса 62 Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)- над нижним рычагом подвески 63 Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами) — над нижним рычагом подвески 64 Блоки телематики/ блок управления телефоном — переднее правое пространство для ног 65 Блок управления интерфейсом телефона (сотовый телефон) — переднее правое пространство для ног 66 Приемопередатчик телефона /усилитель телефона — багажное отделение, за правой отделочной панелью 67 Блок управления электрооборудованием прицепа — багажное отделение, за левой отделочной панелью 68 Электронный блок управления КПП 69 Блок управления системы контроля за давлением в шинах — багажное отделение, за левой отделочной панелью 70 Датчик скорости автомобиля — →2002 — КПП 71 Блок управления синтезатора голоса (телематика) — переднее правое пространство для ног
Блок предохранителей моторном отсеке ( под капотом)
1 Реле нагревателя охлаждающей жидкости (V6) (если установлено) 2 Реле системы управления трансмиссией (Multitronic) 3 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск 4 Блок управления электродвигателем насоса системы охлаждения (AMM/BDV) (если установлен) 5 Реле выключателя запрещения запуска (если установлено) F1 (15A) Система управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) F2 (40A) Электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск (если установлен) F3 (15A) Система управления АКПП (6-ступенчатая АКПП /Multitronic)
Дополнительная плата реле
1 | Репе задних противотуманных огней |
2 | Реле режима работы вентилятора на максимальной скорости [Lufter voll auf] |
3 | Реле режима работы вентилятора на первой ступени |
4 | Реле блока управления стеклоподъемником |
5-15 | — |
16 | Предохранитель механизма перестановки сиденья |
17 | — |
18 | Предохранитель гидравлического насоса системы (ABS) |
19 | Предохранитель вентилятора радиатора |
20 | — |
21 | Реле обмотки переключения вентилятора радиатора |
22 | Реле задних стеклоподъемников |
23 | Реле передних стеклоподъемников |
24 | Реле системы центрального запирания и противоугонной системы |
Предохранители и блоки реле для Audi A1 и S1 (2010-2018) со схемами и описанием
Схемы блоков предохранителей (расположение, расположение, функции, назначение) в салоне и моторном отсеке Audi A1 и S1 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2018).
Проверка и замена предохранителей
Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.
Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.
Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.
Заметка
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
- При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы.
- Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.
Расположение предохранителей
- Держатель предохранителя D -SD-
- Держатель предохранителя A -SA-
- Блок предохранителей C -SC-
- Блок реле / предохранителей F -SF-
- Держатель предохранителя B -SB-, Патрон предохранителя H -SH-
- Держатель предохранителя B -SB-
Держатель предохранителя A
Только для автомобилей с аккумулятором в багажном отделении.
№ | А | Функция / компонент |
1 | — | Вакантный |
2 | 110 | Бортовое питание |
Поставка компонентов двигателя | ||
3 | — | Вакантный |
Держатель предохранителя B
Расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
№ | А | Функция / компонент |
1 | 175 | Генератор -C- |
2 | 40 | Реле малой тепловой мощности -J359- |
Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- | ||
3 | 110 (* 1) | Бортовое питание (* 1) |
Поставка компонентов двигателя (* 1) | ||
4 | 80 | Блок управления гидроусилителя руля -J500- |
5 | 50 (* 2) 40 (* 3) | Термовыключатель вентилятора радиатора -F18- |
Блок управления вентилятора радиатора -J293- | ||
6 | 50 | Блок управления автоматической периодичностью накаливания -J179- |
7 | 60 | Реле большой тепловой мощности -J360- |
Блок управления контроля АКБ -J367- (* 1) | ||
Элемент дополнительного отопителя -Z35- | ||
1) только для моделей с аккумулятором в моторном отсеке 2) больше не устанавливается, снято с производства (модельный год 2011) 3) поэтапно модификация (модельный год 2011) |
Рекламные объявления
Предохранители в блоке электроники в держателе предохранителя B / держателе предохранителя H
Он расположен в левом моторном отсеке.
Только для моделей версии S1, с января 2014 г. Только для моделей с ноября 2014 г.
№ | А | Функция / компонент |
1 | 110 (* 4) 5 (* 5) | Бортовое питание (* 4) |
Поставка компонентов двигателя (* 4) | ||
Блок управления вентилятора радиатора -J293- (* 5) | ||
Вентилятор радиатора -V7- (* 5) | ||
2 | 250 | Генератор -C- |
Регулятор напряжения -C1- | ||
3 | — | Аккумулятор + |
4 | 80 | Блок управления гидроусилителя руля -J500- |
5 | 50 (* 6) | Блок управления автоматической периодичностью накаливания -J179- (* 6) |
Свеча накаливания 1 -Q10- | ||
Свеча накаливания 2 -Q11- | ||
Свеча накаливания 3 -Q12- | ||
Свеча накаливания 4 -Q13- | ||
6 | 50 (* 7) — (* — (* 9) 125 | Блок управления вентилятора радиатора -J293- (* 7) |
Вентилятор радиатора -V7- (* 7) | ||
— | ||
Бортовое питание (* | ||
Поставка компонентов двигателя (* | ||
SH1 | 40 | Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-, ступень 1 |
SH2 | 30 | Блок управления вентилятора радиатора -J293- |
Вентилятор радиатора -V7- | ||
SH3 | — | Вакантный |
SH4 | 40 | Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-, ступень 2 |
SH5 | 40 | Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-, ступень 3 |
SH6 | 30 | Блок мехатроника КП с двойным сцеплением -J743- |
SH7 | 7,5 | Блок управления двигателем -J623- |
SH8 | 20 | Реле переключения 1 электродвигателя стеклоочистителя -J368- |
Реле 2 переключения электродвигателя стеклоочистителя -J369- | ||
SH9 | 5 | Блок управления контроля АКБ -J367- |
SH10 | 10 | Подавляющий фильтр -C24- |
SH11 | — | Вакантный |
SH12 | 10 (* 12) 15 (* 13, 10, 11) | Нагреватель лямбда-зонда -Z19- |
Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29- | ||
SH13 | 5 | Выключатель стоп-сигнала -F- |
Датчик положения сцепления -G476- | ||
SH14 | 5 (* 13) 10 (* 10, 11, 12) | Термовыключатель отключения системы кондиционирования -F163- |
Клапан дозирования топлива -N290- | ||
Клапан регулировки давления масла -N428- | ||
Клапан охлаждающей жидкости ГБЦ -N489- | ||
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости -V50- | ||
Циркуляционный насос -V55- | ||
Насос охлаждения наддувочного воздуха -V188- | ||
Насос дополнительного отопления -V488- | ||
SH15 | 5 | Блок управления бортовой сети -J519-, T52c / 34 |
Блок управления двигателем -J623-, T91 / 67; T94 / … | ||
Стабилизатор напряжения -J532-, T12aa / 4 | ||
SH16 | 30 | Стартер -B- |
SH17 | 15 (* 12, 13) 30 (* 10, 11) | Блок управления двигателем -J623- |
SH18 | 5 (* 10, 11) 10 (* 12, 13) | Датчик уровня и температуры масла -G266- |
Реле топливного насоса -J17- | ||
Блок управления вентилятора радиатора -J293- | ||
Реле малой тепловой мощности -J359- | ||
Реле большой тепловой мощности -J360- | ||
Электромагнитный клапан регулирования давления наддува -N75- | ||
Клапан рециркуляции турбокомпрессора -N249- | ||
Клапан заслонки впускного коллектора -N316- | ||
Клапан регулировки давления масла -N428- | ||
Клапан охлаждающего масла -N471- | ||
SH19 | 7,5 (* 10) 10 (* 11, 13) 20 (* 12) | Реле питания компонентов двигателя -J757- |
Клапан регулировки давления топлива -N276- | ||
Клапан дозирования топлива -N290- | ||
Форсунка 2 цилиндра 1 -N532- | ||
Форсунка 2 цилиндра 2 -N533- | ||
Форсунка 2 цилиндра 3 -N534- | ||
Форсунка 2 цилиндра 4 -N535- | ||
Привод 1 регулировки фаз газораспределения -F366- | ||
Привод 2 регулировки фаз газораспределения -F367- | ||
Привод 3 регулировки фаз газораспределения -F368- | ||
Привод 4 регулировки фаз газораспределения -F369- | ||
Привод 5 регулировки фаз газораспределения -F370- | ||
Привод 6 регулировки фаз газораспределения -F371- | ||
Привод 7 регулировки фаз газораспределения -F372- | ||
Привод 8 регулировки фаз газораспределения -F373- | ||
Вакуумный насос тормозов -V192- | ||
SH20 | 5 (* 10, 11) 10 (* 13) 20 (* 12) | Блок управления автоматической периодичностью накаливания -J179- |
Блок управления выпускной заслонки -J883- | ||
Нагревательный элемент системы вентиляции картера -N79- | ||
Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80- | ||
Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205- | ||
Клапан 1 регулировки фаз газораспределения выпускных клапанов -N318- | ||
Насос непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости -V51- | ||
Датчик 1 давления вторичного воздуха -G609- | ||
Датчик 2 давления вторичного воздуха -G610- | ||
4) только для моделей с аккумулятором в моторном отсеке, до октября 2014 5) только для моделей с ноября 2014 6) только для моделей с дизельным двигателем, с ноября 2014 7) для моделей до октября 2014 для моделей с аккумулятором в Только в моторном отсеке, с ноября 2014 г. 9) Предохранитель 5 на держателе предохранителей B -SB5- перемычка, (см. примечание) 10) только для моделей с дизельным двигателем 1,4 л 11) только для моделей с дизельным двигателем 1,6 л 12) для моделей с 1,0 Только бензиновый двигатель л / 1,4 л 13) только для моделей с бензиновым двигателем 1,8 л / 2,0 л |
Держатель предохранителя C
Находится за крышкой на водительской стороне панели приборов.
Рекламные объявления
№ | А | Функция / компонент |
Черный | ||
1 | 30 | Блок управления цифровой аудиосистемы -J525- |
Стабилизатор напряжения -J532- | ||
Радио -R- | ||
2 | 40 | Блок управления отопителем -J65- |
Реле разгрузки контакта X -J59- | ||
Блок управления приточного вентилятора -J126- | ||
Приточный вентилятор -V2- | ||
3 | 20 | Прикуриватель -U1- |
Розетка 12 В -U5- | ||
4 | 15 | Блок управления распознавания прицепа -J345- |
5 | 5 | Диагностический интерфейс шин данных -J533- |
6 | 30 | Блок управления двери переднего пассажира -J387- |
Блок управления задней правой двери -J389- | ||
7 | 30 | Блок управления двери водителя -J386- |
Блок управления задней левой двери -J388- | ||
8 | 30 | Реле обогрева заднего стекла -J9- |
Обогрев заднего стекла -Z1- | ||
9 | 25 | Блок управления ABS -J104- |
10 | 20 | Блок управления бортовой сети -J519- |
11 | 15 | Гудок высокого тона -H2- |
Звуковой сигнал низкого тона -H7- | ||
Реле звукового сигнала -J413- | ||
12 | 30 | Блок управления бортовой сети -J519- |
Коричневый | ||
1 | 5 | Звуковой сигнал -H12- |
Датчик охранной сигнализации -G578- | ||
2 | 5 (* 19, 16) 7,5 (* 14, 15, 17, 18, 20) | Реле электропитания клеммы 30 -J317 — (* 22) |
Реле электропитания Motronic -J271- (* 21) | ||
Блок управления двигателем -J623- | ||
3 | 5 | Блок управления бортовой сети -J519- |
4 | 5 | Блок управления ABS -J104- |
Стабилизатор напряжения 2 -J570- | ||
15 (* 23) | Блок управления полным приводом -J492- (* 23) | |
5 | — | Вакантный |
6 | 5 | Датчик света / дождя -G397- |
Антенный усилитель для мобильного телефона -R86- | ||
Телефонный кронштейн -R126- | ||
Передний модуль крыши -WX3- | ||
7 | 15 (* 21) 20 (* 22) | Блок управления топливным насосом -J538 — (* 21) |
Реле топливного насоса -J17 — (* 22) | ||
8 | 10 (* 21) | Реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости -J496-, до октября 2014 г. |
9 | 5 | Блок управления рулевой колонки -J527- |
10 | 5 | Выключатель света -E1- |
11 | 10 | Блок управления Climatronic -J255- |
Блок управления климатической установки -J301- | ||
Блок управления двери переднего пассажира -J387- (до апреля 2012 г.) | ||
Блок управления задней правой двери -J389- (до апреля 2012 г.) | ||
16-контактный разъем -T16-, диагностический разъем | ||
12 | 10 | Блок управления двери водителя -J386- (до апреля 2012 г.) |
Блок управления задней левой двери -J388- (до апреля 2012 г.) | ||
13 | 10 | Блок управления бортовой сети -J519- |
14 | 20 | Реле для розеток -J807-, только для а / м без розетки прицепа |
15 | 30 | Блок управления бортовой сети -J519- |
16 | 20 | Реле переключения 1 электродвигателя стеклоочистителя -J368-, до октября 2014 г. |
Реле питания компонентов двигателя -J757 — (* 23, 24) | ||
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70 — (* 23, 24) | ||
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127 — (* 23, 24) | ||
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291 — (* 23, 24) | ||
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292 — (* 23, 24) | ||
Красный | ||
1 | 5 (* 19, 20) 20 (* 15, 16, 17) | Блок управления автоматической периодичностью накаливания -J179- |
Вакуумный насос тормозов -V192- | ||
2 | 10 5 (* 34) | Выключатель стоп-сигнала -F- (до октября 2011 г.) |
выключатель педали тормоза -F63- (до октября 2011 г.) | ||
реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости -J496- | ||
Подогреватель лямбда-зонда -Z19- (до октября 2011 г.) | ||
Нагреватель лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29-, (до октября 2011 г.) | ||
Поставка предохранителя 9 на блоке предохранителей F -SF9-, (с ноября 2011 г. по октябрь 2014 г.) | ||
Поставка предохранителя 10 на держателе предохранителя F -SF10- (с ноября 2011 г. по октябрь 2014 г.) | ||
Блок управления ABS -J104-, с ноября 2011 г. | ||
3 | 5 (* 18, 19, 20) 7,5 (* 16) 15 (* 14, 15, 17) | Расходомер воздуха -G70-, до октября 2014 г. |
Реле топливного насоса -J17-, до октября 2014 г. | ||
Реле малой тепловой мощности -J359-, до октября 2014 г. | ||
Реле большой тепловой мощности -J360-, до октября 2014 г. | ||
Реле питания компонентов двигателя -J757-, до октября 2014 г. | ||
Клапан регулировки давления топлива -N276-, до октября 2014 г. | ||
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости -V50-, до октября 2014 г. | ||
4 | 15 (* 14, 15, 17, 16) 25 (* 18) 30 (* 19, 20) | Блок управления двигателем -J623- |
Датчик положения сцепления -G476-, до октября 2011 г. | ||
Выключатель стоп-сигнала -F-, до октября 2011 г. | ||
5 | 20 (* 18) 15 (* 19, 20) 20 (* 14, 15, 17) 30 (* 16) | Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-, до октября 2014 г. |
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-, до октября 2014 г. | ||
Трансформатор розжига -N152-, до октября 2014 г. | ||
Клапан регулировки давления топлива -N276-, до октября 2014 г. | ||
Клапан дозирования топлива -N290-, до октября 2014 г. | ||
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-, до октября 2014 г. | ||
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-, до октября 2014 г. | ||
6 | 10 20 (* 16) | Блок управления вентилятора радиатора -J293-, до октября 2014 г. |
Реле нагревательного элемента -J925-, до октября 2014 г. | ||
Электромагнитный клапан регулирования давления наддува -N75-, до октября 2014 г. | ||
Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-, до октября 2014 г. | ||
Клапан 1 регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N205-, до октября 2014 г. | ||
Клапан рециркуляции турбокомпрессора -N249-, до октября 2014 г. | ||
Клапан заслонки впускного коллектора -N316-, до октября 2014 г. | ||
Клапан 1 регулировки фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-, до октября 2014 г. | ||
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-, до октября 2014 г. | ||
Клапан регулировки давления масла -N428-, до октября 2014 г. | ||
Регулятор распредвала впускных клапанов 2-го цилиндра -N583-, до октября 2014 г. | ||
Регулятор распредвала выпускных клапанов цилиндра 2 -N587-, до октября 2014 г. | ||
Регулятор распредвала впускных клапанов 3-го цилиндра -N591-, до октября 2014 г. | ||
Регулятор распредвала выпускных клапанов 3-го цилиндра -N595-, до октября 2014 г. | ||
Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400- | ||
7 | 5 | CD-чейнджер -R41- |
8 | 5 | Блок управления доступом в Интернет -J666- |
Блок управления считывателя чип-карт -J676- | ||
Радио -R- | ||
ТВ-тюнер -R78- | ||
9 | 5 | Блок управления комбинации приборов -J285- |
10 | 5 | Реле автоматического затемнения внутреннего зеркала заднего вида -J910- |
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением -Y7- | ||
11 | 7,5 (* 32) 15 (* 33) | Радио -R- |
Блок управления информационной электроники 1 -J794- | ||
12 | 5 | Блок индикации переднего информационного дисплея и блока управления панели управления -J685- |
14) только для моделей с бензиновым двигателем 1,2 л 15) только для моделей с бензиновым двигателем 1,4 л (90 кВт) 16 ) только для моделей с бензиновым двигателем 1,4 л (103 кВт) 17) для моделей с бензиновым двигателем 1,4 л (136 кВт) ) только 18 ) только для моделей с бензиновым двигателем 2,0 л 19) только для моделей с дизельным двигателем 1,6 л 20) только для моделей с дизельным двигателем 2,0 л 21) только для моделей с бензиновым двигателем 22) только для моделей с дизельным двигателем 23) для моделей с бензиновым двигателем 2,0 л, с января 2014 г. 24) для моделей с бензиновым двигателем 1,8 л, с ноября 2014 г. 32) только для моделей с MMI 33) для моделей без MMI только 34) с ноября 2011 г. |
Держатель предохранителя D
Находится за крышкой приборной панели со стороны пассажира.
№ | А | Функция / компонент |
Черный | ||
1 | 7,5 | Блок управления ESL -J764- |
2 | 20 | Блок управления распознавания прицепа -J345- |
3 | 20 | Блок управления распознавания прицепа -J345- |
4 | 30 | Блок мехатроника коробки передач с двойным сцеплением -J743-, до октября 2014 г. |
7,5 | Блок управления демпфированием с электронным управлением -J250-, с января 2014 г. | |
5 | 30 | Реле омывателя фар -J39- |
Насос омывателя фар -V11- | ||
6 | 5 | Блок управления интерфейса системы определения местоположения автомобиля -J843- |
7 | 7,5 | Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя -J518- |
8 | 15 | Блок мехатроника коробки передач с двойным сцеплением -J743-, до октября 2014 г. |
9 | 20 | Электродвигатель сдвижного люка -V1- |
10 | 7,5 | Блок управления датчиков селектора -J587- |
11 | 15 (* 35) | Реле питания компонентов двигателя -J757-, до октября 2014 г. |
Клапан регулировки давления топлива -N276-, до октября 2014 г. | ||
12 | — | Вакантный |
Коричневый | ||
1 | 5 | Выключатель фонарей заднего хода -F4- |
Блок управления датчиков селектора -J587- | ||
Блок мехатроника КП с двойным сцеплением -J743- | ||
2 | 10 | Датчик высокого давления -G65- |
Датчик уровня и температуры масла -G266- | ||
Блок управления климатической установки -J301- | ||
Реле розеток -J807- | ||
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением -Y7- | ||
16-контактный разъем -T16-, диагностический разъем | ||
3 | 5 | Диагностический интерфейс шин данных -J533- |
4 | 5 | Блок управления отопителем -J65- |
Блок управления корпусным звуком -J869- | ||
5 | 7,5 | Выключатель света -E1- |
Реле стартера 1 -J906- | ||
Стабилизатор напряжения -J532- | ||
Реле стартера 2 -J907- | ||
Реле автоматического затемнения внутреннего зеркала заднего вида -J910- | ||
Передняя левая фара -MX1- | ||
Фара передняя правая -MX2- | ||
6 | 5 | Выключатель света -E1- |
7 | 5 | Блок управления ABS -J104-, до октября 2014 г. |
Стабилизатор напряжения 2 -J570-, до октября 2014 г. | ||
Блок управления демпфированием с электронным управлением -J250-, с января 2014 г. | ||
8 | 5 | Регулятор обогрева сиденья водителя -E94- |
Регулятор обогрева сиденья переднего пассажира -E95- | ||
Кнопка аварийной световой сигнализации -E229- | ||
Кнопка обогрева заднего стекла -E230- | ||
Кнопка TCS и ESP -E256- | ||
Кнопка парковочного ассистента -E266- | ||
Кнопка индикации давления в шинах -E492- | ||
Кнопка запуска / остановки работы -E693- | ||
Блок управления распознавания прицепа -J345- | ||
Нагревательный элемент левой форсунки омывателя -Z20- | ||
Нагревательный элемент правой форсунки омывателя -Z21- | ||
9 | 5 | Блок управления гидроусилителя руля -J500- |
10 | 5 (* 36) 7,5 (* 37) | Расходомер воздуха -G70- |
Блок управления топливного насоса -J538- | ||
Нагревательный элемент системы вентиляции картера -N79- | ||
11 | 5 | Блок управления подушек безопасности -J234- |
Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира -K145- | ||
12 | 5 | Блок управления парковочного ассистента -J446- |
13 | 5 | Блок управления корректора фар -J431- |
14 | 30 | Блок управления обогревом сиденья -J882- |
15 | 15 | Электродвигатель очистителя заднего стекла -V12- |
16 | 5 | Блок управления двигателем -J623- |
Расходомер воздуха -G70- | ||
Красный | ||
1 | — | Вакантный |
2 | — | Вакантный |
3 | 10 | Блок управления полного привода -J492-, постепенное отключение |
4 | — | Вакантный |
5 | — | Вакантный |
6 | — | Вакантный |
7 | — | Вакантный |
8 | — | Вакантный |
9 | — | Вакантный |
10 | 5 10 | Блок управления спецавтомобиля -J608- |
11 | — | Вакантный |
12 | — | Вакантный |
35) только для моделей с бензиновым двигателем 2,0 л 36) только для моделей с бензиновым двигателем 37) только для моделей с дизельным двигателем |
Рекламные объявления
Держатель реле / предохранителей F
№ | А | Функция / компонент |
1 | 40 | Стабилизатор напряжения -J532- |
2 | 50 | Поставка |
Блок предохранителей 1 -ST1- в блоке предохранителей D -SD- | ||
3 | 40 | Реле электропитания клеммы 15 -J329- |
4 | 40 | Блок управления ABS -J104- |
5 | 5 | Стабилизатор напряжения 2 -J570-, постепенное снятие напряжения |
6 | 5 | Блок управления бортовой сети -J519- |
Стабилизатор напряжения -J532- | ||
Стабилизатор напряжения 2 -J570-, постепенное снятие напряжения | ||
Блок управления двигателем -J623- | ||
16 | 10 | Выключатель стоп-сигнала -F- (с ноября 2011 г. по октябрь 2014 г.) |
Датчик положения сцепления -G476- (с ноября 2011 г. по ноябрь 2014 г.) | ||
17 | 5 | Подогреватель лямбда-зонда -Z19- (с ноября 2011 г. по октябрь 2014 г.) |
Нагреватель лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29- (с ноября 2011 г. по ноябрь 2014 г.) |
Расположение реле Ауди А4
Реле представляет собой небольшую катушку с проволокой вокруг центрального железного сердечника. Когда срабатывающий переключатель подает питание на катушку, этот сердечник перемещает вместе сверхмощные контакты, тем самым позволяя пропускать большой ток к устройству. Функционирование реле влияет на работу звуковых сигналов, компрессора кондиционера, электрических стеклоподъемников, вентиляторов охлаждения двигателя и верхних панелей электропитания, фар ближнего и дальнего света. Это важно знать, потому что многие электрические неисправности происходят в самих реле.
Схема расположения реле Ауди А4 указана на рисунке
Расшифровка платы «А»
- Реле вспомогательных цепей зажигания
- Реле звукового 2-тонального сигнала
- Реле насоса омывателя фар
- Реле коробки автомат, мост МКПП
- Реле периодического действия омывателя / стеклоочистителя
- Реле топливного насоса, реле свечей накаливания
Расшифровка платы «В»
- Реле насоса омывателя заднего стекла
- Реле муфты компрессора кондиционера
- Реле модуля предупреждения о повреждении лампы
- Реле модуля предупреждения о повреждении лампы
- Реле фар света
- Реле фар дальнего света
- Реле передних противотуманных фар
- Реле модуля управления наружным зеркалом заднего вида со складывающимися зеркалами
- Реле модуля управления наружным зеркалом заднего вида со складывающимися зеркалами
- Реле выключателя блокировки стартера/реле лампы заднего хода, с AT / 4-скоростями
- Реле такси сигнализации
- Реле таксометра
- Реле двусторонней радиосвязи такси
Плата реле блока электроники в моторном отсеке
Плата реле блока электроники моторного отсека в автомобиле Ауди А4 Б5 расположена в специальном монтажном блоке.
- Реле системы кислородного датчика (2,6 ABC), реле нагревателя охлаждающей жидкости двигателя I
- Реле нагревателя охлаждающей жидкости двигателя II
- Реле системы впрыска дизельного топлива
- Пустое гнездо
- Пустое гнездо
- Система впрыска
- Нагревательный элемент I охлаждающей жидкости двигателя
- Нагревательный элемент II охлаждающей жидкости двигателя
- Система свечей накаливания
Дополнительная плата реле
- Реле задних противотуманных фар
- Реле таймера вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (max скорость)
- Реле таймера вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (min скорость)
- Реле цепи электрического стеклоподъемника
Читать также Разболтовка колес и ремонт автомобиля Ауди A6 C6
5-15 Пустое гнездо
16Реле регулировки сидений
17 Пустое гнездо
18Предохранитель насоса антиблокировочной системы
19Предохранитель электродвигателя вентилятора охлаждающей жидкости
20 Пустое гнездо
21Реле переключения вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
22Реле электрических задних стеклоподъемников
23Реле электрических передних стеклоподъемников
24Реле центрального замка
Расположение основного блока предохранителей
Автомобильные предохранители — это класс предохранителей, используемых для защиты проводки и электрического оборудования транспортных средств. Как правило, они рассчитаны на работу в цепях с напряжением не более 32В постоянного тока, но некоторые типы рассчитаны на работу в электрических системах с напряжением 42В.
Расположен основной блок предохранителей А4 Б5 в салоне автомобиля с левой стороны под нижней крышкой в конце приборной панели. Вставив отвертку в прорезь под крышкой, поддернув ее, можно получить доступ к блоку. Кривошипная рукоятка для ручного управления люком с электроприводом закреплена на внутренней стороне крышки блока предохранителей. В ряду с правой стороны предусмотрены два резервных предохранителя.
Схема предохранителей Ауди А4 Б5 указана на рисунке
- Предохранитель подогрева форсунок омывателя: 5Ампер
- Предохранитель аварийной сигнализации, индикатора поворотных указателей: 10Ампер
- Предохранитель освещения в бардачке, мотор отсека и панели приборов, реле омывателя фар: 5Ампер
- Предохранитель лампы подсвечивания номерного знака: 5Ампер
- Предохранитель переключателя освещения, подсветки приборной панели, наружного температурного датчика, переключателя зеркал: 10Ампер
- Предохранитель модуля управления центральным замком: 5Ампер
- Предохранитель модуля управления антиблокировочной системой ABS: 10Ампер
- Предохранитель телефона: 5Ампер
- Предохранитель подогрева зеркал и дверного замка: 10Ампер
- Предохранитель корректировки фар, CD-проигрывателя: 5Ампер
- Предохранитель круиз-контроля: 5Ампер
- Предохранитель встроенного диагностического разъёма: 10Ампер
- Предохранители на стоп-сигнал Ауди А4: 10Ампер
- Предохранитель противоугонной системы, лампы зеркала над пассажиром: 10Ампер
- Предохранитель приборной панели, кондиционера, управленческого модуля АКПП: 10Ампер
- Предохранитель модуля управления системы ABS: 5Ампер
- Предохранитель обогрева дверных замков: 10Ампер
- Предохранитель правого дальнего света: 10Ампер
- Предохранитель левого дальнего света: 10Ампер
- Предохранитель фары ближнего света — правая, электро регулировка света фар: 15Ампер
- Предохранитель фары ближнего света — левая, электро регулировка света фар: 15Ампер
- Предохранитель правых габаритных огней, задних правых фонарей: 5Ампер
- Предохранитель левых габаритных огней, задних левых фонарей: 5Ампер
- Предохранитель дворников, насоса омывателя ветрового стекла, реле прерывателя стеклоочистителя: 25Ампер
- Предохранитель электродвигателя вентилятора отопителя, компонентов кондиционера: 30Ампер
- Предохранитель рециркуляции воздуха, обогрева заднего стекла, обогрева зеркал: 30Ампер
- Предохранитель стеклоочистителя заднего стекла: 15Ампер
- Предохранитель топливного насоса: 15Ампер
- Предохранителя клапана EVAP (системы улавливания паров топлива), подогрева кислородного датчика: 15Ампер
- Предохранитель электропривода панорамного люка: 20Ампер
- Предохранитель фонарей заднего хода, блока управления: 15Ампер
- Предохранитель катушки зажигания, датчика массового расхода воздуха: 20Ампер
- 15-амперный предохранитель прикуривателя Ауди А4 Б5
- Предохранитель форсунок, управления двигателем (зажигание/впрыск), ГРМ: 15Ампер
- Предохранитель разъёмного гнезда для прицепа: 30Ампер
- Предохранитель задних и передних противотуманных фар: 15Ампер
- Предохранитель модуля телефонного передатчика/приемника, аудиосистемы: 15Ампер
- Предохранитель лампы освещения багажного отделения, центрального замка: 15Ампер
- Предохранитель аварийного освещения: 15Ампер
- Предохранитель звукового сигнала: 25Ампер
- Предохранитель реле клапанов антиблокировочной тормозной системы: 25Ампер
- Предохранитель дополнительного вентилятора охладительной системы: 40Ампер
- — Пустое гнездо
- Предохранитель обогрева сиденья: 30Ампер.
Читать также Схема электрооборудования на Audi 80 B3 — особенности схемы
Диагностика стартера своими силами
Для удобства проведения работ помещаем машину на смотровую яму, лучше гидравлический подъемник.
Из-под днища осматриваем электрическую проводку, корпус пускового устройства, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. В салоне Ауди проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа, повреждение проводов.
Параллельно замеряем уровень заряда на контактах аккумулятора, заряжаем по мере необходимости.
Если визуальным осмотром не выявлено дефекта, но пусковой механизм все еще не запускается, то приступаем к демонтажу с последующим разбором механизма.
Замена и установка стартера на Ауди А4 Б5
Подготовка инструментов: головки, трещотка, ветошь, смазка, ремкомплект щеток. А также, роликовый подшипник и втулка. Если естественного освещения недостаточно, используем дополнительный источник света.
Определяемся со способом проведения ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. С точки зрения экономии, выгоднее починить штатное пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 – 8 тыс. рублей, а ремонт 2 – 4 тыс. руб. Решающее слово за владельцем технического средства.
- Чтобы снять ПУ, Ауди устанавливаем на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
- Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
- Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место. Осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.
Советы мастеров по уходу и обслуживанию
Покупайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики и профилактики.
Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.
Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.
Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 20000 км.
В случае трудностей в обслуживании техники, дополнительно прочтите рекомендации руководства по эксплуатации, получите консультации у мастеров СТО, менеджеров автосалонов.
Снятие и установка стартёра Audi A4
Снятие и установка стартёра
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надежно работает и аккумуляторная батарея заряжена.
Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надежное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.
4-цилиндровый двигатель
Снятие
Установка
Порядок выполнения |
|
6-цилиндровый двигатель
Снятие
Порядок выполнения |
Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.
|
Указание по мерам безопасности
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.
Установка
Порядок выполнения |
|
Видео про «Снятие и установка стартёра» для Audi A4
Стартер Audi 4 1996г. 1.6 74кв adp.
Клин стартера Ауди A4 B6
Ремонт стартера Ауди Audi
Это интересно: Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена
Замена стартера Audi A4 B6
Модели Audi А4 оснащены так называемым стартером с принудительным включением и самовыключением шестерни. Стартер находится в передней части, двигателя, на стыке между двигателем и коробкой передач. На стартере располагается тяговое реле с клеммами, которые важны для проверок: клеммой 30 (толстый положительный провод, который идет от батареи) и клеммой 50 (тонкий провод от замка зажигания и стартера).
Стартер с принудительным включением и самовыключением шестерни При повороте ключа зажигания в направлении пуска напряжение подается к удерживающей 1 и втягивающей 2 обмотке тягового реле стартера 13, которое расположено вверху на стартере.
Толкание шестерни: Якорь реле притягивает пусковой рычаг 4. Пусковой рычаг через направляющие кольца и буферную пружину толкает поводок с шестерней 7 к зубчатому венцу маховика двигателя, благодаря чему эти детали начинают вращаться. Якорь 18 электродвигателя стартера пока не вращается, главный ток для обмотки возбуждения и обмотки якоря еще не включился. Только тогда, когда шестерня входит в зацепление настолько, что достигается конец хода, а контактная перемычка а тяговом реле начинает прилегать к контактам реле, включается двигатель стартера.
Движение шестерни по винтовой нарезке: Пришедший во вращение якорь статора благодаря действию крутой резьбы вводит шестерню, которая удерживается от вращения зубчатым венцом, еще дальше в зубчатый венец до тех пор, пока шестерня не ударится об упорное кольцо 9 вала якоря 8 Втягивающая обмотка замкнута накоротко, удерживающая обмотка удерживает якорь реле во втянутом положении до окончания процесса пуска. Двигатель начинает проворачиваться.
Если двигатель заработал, то частота вращения шестерни стартера начинает превышать частоту холостого хода двигателя стартера. Роликовая муфта свободного хода 6 разъединяет соединение с силовым замыканием между шестерней и валам якоря. Якорь защищается от набирания оборотов, шестерня остается в зацеплении. При выключении выключателя зажигания и стартера пусковой рычаг, поводок и шестерня под действием возвратной пружины 3 перемещаются в исходное положение. В этом положении шестерня остается до следующего пуска.
Демонтаж и установка стартера Стартер может отказать из-за неисправности различных деталей. Например, это может быть заедание или сильный износ тягового реле или контактных угольков. Может быть также изношен подшипник. Если стартер при заряженной батарее не вращается, или вращается слишком медленно и не проворачивает двигателя, необходимо также проверить подключение проводов к тяговому реле и крепление гибких перемычек между двигателем, кузовом и батареей, они не должны быть окислившимися.
Положение, в котором монтируется стартер, а, следовательно, и процесс его снятия и установки отличается в зависимости от двигателя. Демонтаж и установка стартера в 4-цилиндровом двигателе отличается от демонтажа и установки в 6-цилиндровом двигателе, но и в том, и в другом случае все это осуществляется в нижней части автомобиля. Кроме того, следует иметь в виду, что в автомобилях с отопителем независимого действия необходимо на шумоизолирующей крышке вывернуть три винта крепления трубы отопителя. Сама крышка снимается вниз после ослабления крепежных элементов в десяти точках.
1 Обратите внимание на кодирование радиоприемника и навигационной системы, в случае необходимости опросите код. При выключенном зажигании отсоедините от батареи отрицательный провод. 2 Демонтаж: В автомобилях с 4-цилиндровым двигателем отверните провод для клеммы В+. После этого снимите разъемное соединение для клеммы 50. В автомобилях с 6-цилиндровым двигателем сначала нужно демонтировать правое переднее колесо и генератор, а также теплозащитный щиток для шарнирного вала. Затем отверните провод для клеммы В+ и снимите разъемное соединение для клеммы 50. 3 В автомобилях с 4-цилиндровым двигателем выверните винты 1 и 2 и снимите стартер вниз. В автомобилях с 6-цилиндровым двигателем сначала нужно снять с тягового реле теплозащитный щиток 3. После этого можно вывернуть крепежные винты (стрелки) и снять стартер. 4 Установка осуществляется в обратной последовательности. Во время монтажа обязательно должны быть соблюдены следующие моменты затяжки: крепление стартера к коробке передач (4-цилиндровый двигатель): М10 — 45 Н м, М12 — 65 Н м, крепление стартера к двигателю (6-цилиндровый двигатель): 45 Н м, крепление теплозащитного щитка для шарнирного вала к коробке передач (6-цилиндровый двигатель): 23 Н м, клемма В+ к стартеру — 16 Н м, клемма батареи к полюсу батареи -6 Н-м.
При подключении батареи необходимо снова активировать в соответствии с руководством по эксплуатации такое оборудование как радиоприемник, навигационная система и электрические стеклоподъемники.