Пн-пт: 10:00—20:00 по предварительной записи: пн-пт
whatsapp telegram vkontakte email

Ремень грм на шевроле ланос: замена своими руками

Назначение ремня в конструкции ГРМ

Схема ремня ГРМ на Шевроле Ланос 16 клапанов

В конструкции механизма газораспределения ремень обеспечивает взаимосвязь между двумя валами его силового агрегата. Выполняется он в двух вариантах:

  • металлическая цепь
  • резиновый ремень

В системе ГРМ он в автоматическом режиме обеспечивает подачу топливной смеси в цилиндры мотора, одновременно с этим освобождая агрегат от отработанных газов. Говоря проще, ремень ГРМ управляет работой систем впуска и выпуска. Поскольку ремень агрегатирует не только с обоими валами двигателя, но и еще с другими его элементами, расположенными в подкапотном пространстве, ввиду этого он быстро изнашивается и выходит из строя.

Замена ремня грм,помпы и ролик натяжитель Ланос 1.5 № 34Замена ремня грм,помпы и ролик натяжитель Ланос 1.5 № 34

Ланос 1.5 Замена ремня Г.Р.М.Ланос 1.5 Замена ремня Г.Р.М.

О ресурсе ремня ГРМ

Производитель говорит, что замену расходника необходимо осуществлять через 75 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но здесь необходимо учитывать некоторые факторы, к которым можно отнести манеру вождения водителя и местные дорожные условия. Специалисты советуют осуществлять замену привода ГРМ на этом автомобиле после 60 000 км. Это гарантия того, что он не оборвется и не наделает этим самым кучу проблем владельцу авто. Необходимо проводить диагностику состояния расходника. Его придется менять при обнаружении следующих дефектов:

  • На поверхности наметились мелкие трещины. (Очень скоро они обязательно увеличатся).
  • В некоторых местах стали видны вздутия.
  • Ремень начал расслаиваться.
  • Торцы размохрились.
  • Толщина расходника потеряла равномерность.

Все эти дефекты являются причиной того, что ремень пора заменить. Если этого не сделать, то он может порваться. Кстати, случается это не так уж и редко. Если вы решили произвести ремонт самостоятельно, тогда изучите эту инструкцию. Сначала о том, что нам понадобится для проведения этой, надо сказать, непростой процедуры:

  • купленный расходник;
  • ключи рожкового типа;
  • ключи торцового типа;
  • набор отверток с разными наконечниками;
  • домкрат (если эстакада отсутствует);
  • гайковерт.

Как Натянуть Ремень Грм Ланос

Проверка и замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ. имеет профиль зубчатой ​​передачи. Это предотвращает скольжение на шкивах, которые также имеют зубы. Ремень необходим для обеспечения соединения коленчатого вала и распределительного вала (распределительного вала). Ремень также приводит в движение водяной насос (насос). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. Ролик должен иметь чистую и гладкую поверхность, без каких-либо разрывов. Он должен вращаться плавно, без помех.

Заметка. Имейте в виду, что в зависимости от типа двигателя и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют различия. При покупке укажите свою модификацию автомобиля и вариант двигателя. Используйте номер VIN для подтверждения.

Это то, что незаметные слезы ремня слезы смотрят рядом с зубами при проверке на перегиб.

Пробег составляет всего 5 тыс. Км. Понятно, что таким ремнем нельзя управлять.

Новый зубчатый ремень с таким же изгибом выглядит примерно так:

В этом двигателе используется ремень с маркировкой 245. 100 60 40 (94 зуба с шагом 9,25 мм)

Время замены ремня ГРМ (имеется в виду, ланос, шанс) составляет 60-80 тыс. Км, но механики рекомендуют менять через 60 тыс. Км независимо от того, насколько хорошо выглядит ремень. Также ремень заменяется через 6 лет эксплуатации независимо от пробега. При замене ремня его натяжной ролик также заменяется. Кроме того, через 50 тыс. Км. пробег должен проверить состояние ремня. При наличии какого-либо вида повреждения голая нить изнашивается или смазывается. ремень заменен. Если есть следы масла, необходимо найти причину их появления.

READ Не Работает Вентилятор Печки Honda Фит

Проверка ремня ГРМ (без снятия)

Осмотр проводится только на холодном двигателе!

Откручиваем верхнюю крышку механизма синхронизации (4 болта «в 10»)

Оставив крышку в стороне, осмотрите ремень на наличие повреждений.

За проверка натяжения ремня, вам нужно будет снять воздушный фильтр и полностью открутить крышку ГРМ (вам также может понадобиться снять верхнюю обшивку двигателя).

Натяжение проверяется путем поворота ремня вокруг оси двумя пальцами в указанном месте. Хотя точное натяжение проверяется с помощью инструментов, с помощью рук его правильность можно определить следующим образом: ремень должен вращаться вокруг своей оси примерно на 90 °.

Затянутый ремень приводит к его быстрому износу и износу натяжной ролик и водяной насос. Неполнота приводит к тому, что ремень скользит вдоль зубьев в нескольких секциях, что нарушает фазу газораспределения. в качестве поднять или ослабьте ремень ГРМ, описанный ниже, после замены.

Замена ремня ГРМ

Чтобы заменить ремень ГРМ, снимите корпус воздушного фильтра и правое колесо.

GT (Garage Themes) Замена ремня ГРМ (натяжной ролик) Насос) с ланосом 1,5 SE

Основные моменты замены насоса и Ремень ГРМ Lanos

, специальный ремешок с насосом.

Ремень ГРМ Ланос

ремень

Contitech слайды.

Снимите ремень компрессора кондиционера и ремень генератора.

Полностью снимите переднюю крышку коробки передач.

READ Как Поменять Ремень Генератора На Солярисе

Над болтом шкива, головка «в 17» поверните коленчатый вал по часовой стрелке.

пока отметка на шкиве распределительного вала не совпадет с отметкой на задней крышке зубчатого механизма:

Метка на шкиве должна быть напротив метки на нижней передней крышке ремня ГРМ:

Снять насос гидроусилителя руля. Откручиваем «17» головку с помощью болта крепления шкива вспомогательные агрегаты. Чтобы предотвратить вращение коленвала, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Снимите болт шайбы и снимите шкив в сборе.

Проверьте совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на (выемке) Задняя обложка механизм газораспределения (см. фото выше).

Голова «в 10» Открутите три винта, которые крепят нижнюю переднюю крышку механизма газораспределения, и снимите ее:

Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отвертку по часовой стрелке (преодолевая сопротивление пружины), натяжной ролик натяжного ролика, пока отверстие в нем не совпадает с отверстием в кронштейне ролика, и вставляем шпильку соответствующего диаметра 4. 4. 5 мм. (например, задняя часть сверла или простой винт).

Снимите ремень ГРМ с распределительного вала, коленчатого вала и шестерен насоса.

Голова «в 12» отсоединяем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:

Примечание: Если вы разбираете механизм только для замены натяжного ролика, ремень ГРМ снимать не нужно.

Переустановите новый механизм холостого хода. Перед установкой ремня для принадлежностей убедитесь, что метки на шкивах коленвала и распределительного вала совпадают с соответствующими метками (пазами) на задней крышке. механизм газораспределения.

READ Регулировка карбюратора дааз 4178 1107010 на UAZ

Регулировка ремня ГРМ

Для этого шестнадцатеричный ключ «в 5» Ослабьте три винта, которые крепят водяной насос.

Натяжение ремня ГРМ изменяется при вращении корпуса насоса на месте. Вы можете перевернуть насос через шестигранник «в возрасте 41» на его теле.

Чтобы вращать насос из металла, вы можете сделать следующее устройство самостоятельно:

Мы позиционируем устройство. так, чтобы его «ножки» были плотно прикрыты шестигранником насоса, после чего мы используем устройство в качестве рычага.

Шестигранный насос также можно вращать с помощью больших плоскогубцев.

Мы вращаем насос против часовой стрелки, пока указатель ролика натяжной планки не совпадет с выемкой на кронштейне ролика.

В этом положении затяните винты, которыми крепится насос охлаждающей жидкости. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверьте совмещение меток совмещения вала. Повторите операцию при необходимости. Убедитесь, что охлаждающая жидкость не течет под насосом. При необходимости заменить уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Заполните гидравлический привод гидроусилителя руля и удалите из него воздух. Доведите до нормального уровня охлаждающей жидкости.

Процедура замены

Многие водители, особенно те, которым ранее не приходилось иметь дело с ременным приводом механизма ГРМ, мало уделяют внимания техническому состоянию деталей этого узла. Это совершенно неправильно, так как нагрузки зубчатый ремень испытывает значительные. Он передаёт вращение от коленвала насосу охлаждающей жидкости, распредвалу. Обрыв ремня, срезание зубьев не позволят запустить мотор, поэтому состоянию деталей привода следует уделять особое внимание.

Выполнить замену изношенных деталей механизма ГРМ можно самостоятельно. Специального инструмента, оборудования не потребуется. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой, эстакаде, подъёмнике. Если руки уверенно держат слесарный инструмент, владелец автомобиля знаком с устройством силового агрегата, можно браться за работу.

Какой ремень приобрести и что потребуется

Сегодня менеджеры торговых сетей предлагают большой ассортимент зубчатых ремней для привода механизма ГРМ. Если спросить совета у ремонтников, то они посоветуют использовать оригинальный ремень GM 96183353, но стоимость его соответствует репутации изделия, его качеству. Можно успешно использовать запасные части от компании Gates, Contitech. При выборе следует тщательно проверить приобретаемую деталь, так как можно купить подделку. Кроме этого, специалисты рекомендуют одновременно с ремнём менять ролик натяжного устройства, насос охлаждающей жидкости.

Из инструмента понадобиться:

  1. Гаечные ключи (рожковые, накидные).
  2. Набор головок с воротком.
  3. Шестигранники.
  4. Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
  5. Молоток, плоскогубцы, монтажную лопатку.
  6. Автомобильный домкрат.
  7. Подставку под кузов автомобиля.
  8. Противооткатные башмаки.
  9. Ветошь.

Если запланирована замена помпы, тогда придётся запастись антифризом для доливки, ёмкостью для слива охлаждающей жидкости.

Пошаговое описание

Когда автомобиль будет выставлен на месте проведения работ, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Работу начинают в моторном отсеке. В первую очередь отключают клеммы АКБ, чтобы не случилось короткого замыкания в электрических цепях. Далее порядок действий будет таким:

  • Отворачивают крепёж корпуса воздушного фильтра, снимают его вместе с подводящими патрубками.

Рекомендуем: Замена лампочки в противотуманной фаре своими руками — как выбрать и поменять лампу Снятие воздушного фильтра

  • Следующим шагом будет снятие защиты механизма привода ГРМ, для этого необходимо отвернуть 4 винта, после этого кожух вынимают из моторного отсека.
  • Далее следует сорвать колёсные болты правого переднего колеса.
  • После этого автомобильным домкратом приподнимают переднюю часть кузова, опускают её на подставку, колесо снимают.
  • Снимают пластиковую защиту арки переднего колеса, получают доступ к нижней защите ГРМ, снимают её.

Снятие нижней крышки ГРМ

  • Проворачивают коленвал до совпадения установочных меток. Удобно работать головкой с длинным воротком.
  • Работе будет мешать ремень ГУР, генератора, который следует снять. Для этого ослабляют натяжение генератора, отворачивают крепление шкива ГУР, снимают ремень, затем шкив.
  • Доступным способом фиксируют коленвал от проворачивания, снимают с него шкив.

Сняти шкива коленвала

  • Отпускают крепление ролика натяжного устройства, снимают зубчатый ремень.

Снятие натяжного ролика
Установку новых деталей проводят в порядке обратном их снятию. Перед установкой следует проверить совпадение установочных меток, если они не сдвинулись, можно устанавливать новый зубчатый ремень.

Необходимо следить за правильным натяжением ремня в приводе. Для этого на корпусе механизма натяжения имеются метки. Ролик следует поворачивать до тех пор, пока они не совместятся. Когда ремень будет натянут, следует повернуть коленвал на два оборота, проверить совпадение установочных меток. Если они не сдвинулось, можно завершать установку ранее снятых деталей.

Правильное натяжение

Установочные метки

Чтоб получить максимальную эффективность работы силового агрегата, следует правильно настроить работу механизма распределения впуска горючей смеси, отвода отработанных газов. Для этого на двигателе имеются установочные метки, совпадение которых гарантирует нахождение поршня первого цилиндра в мёртвой точке. Метки наносят на шкивах коленвала, распредвала, а также на задней крышке механизма ГРМ, блоке цилиндров. Валы проворачивают до тех пор, пока риска на шкиве распредвала не станет строго напротив углубления защитного кожуха ГРМ. Шкив коленвала также имеет риску, которая совмещается с отливом на блоке цилиндров. При таком их расположении можно получить ожидаемые показатели работы мотора.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos 1.5l 8V

Не стоит преуменьшать значимость проверки состояния ремня ГРМ, осмотр его на предмет расслоения, трещин или потертостей, чтобы избежать неприятностей вроде погнутых клапанов, если его оборвет.

Клапана также гнуться и на рассматриваемом в фотоотчете автомобиле — Chevrolet Lanos с восьмиклапанным (8V) двигателем объемом 1,5 литра.

Замена ремня ГРМ

на данном автомобиле рекомендуется проводить через
каждые 60 тыс. километров
пробега или 6 лет эксплуатации, в зависимости от того, насколько тяжелые условия использования.

Для замены подготовьте набор инструментов:

  • Домкрат (если работа будет проводится на земле)
  • Отвертка
  • Набор торцевых головок (от 10 до 19)
  • Накидные ключи (12, 13, 14, 15)

Если Вы меняете ремень впервые, очень кстати будет помощник и смотровая яма.

Для наглядности рекомендую иллюстрацию с общим принципом замены.

Средняя цена на комплект ремня ГРМ, такого как оригинальный General Motors 95516736, составляет 3850 рублей. Аналоги: Contitech CT 874 K1, Gates K015310XS, Bosch 1 987 948 625, Ina 530 0004 10 — имеют ценник около 1700 рублей. По состоянию на лето 2021 года для Москвы и региона.

1

Снимаем воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра для удобства проведения замены ремня.

2

Ослабляем три болта крепления шкива насоса гидроусилителя руля. Затем откручиваем верхний болт крепления генератора, ослабляем натяжение ремня генератора и снимите его. После чего снимаем шкив ГУРа.

В такой последовательности будет легче открутить болты, крепящие шкив насоса.

Ремень ГРМ на Шевроле Ланос: замена своими руками

3

Откручиваем 2 болта на 12, крепящих корпус насоса ГУРа к блоку цилиндров.

4

Откручиваем 4 болта на 10, которые крепят верхнюю часть крышки ремня ГРМ и снимаем её.

5

Ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Ремень ГРМ на Шевроле Ланос: замена своими руками

6

Теперь нижняя часть двигателя. Снимаем правое переднее колесо и подкрылок.

7

Чтобы доступ к пластиковому кожуху был более удобным, можно снять воздушный резонатор.

8

Откручиваем 2 болта и 2 гайки на 10, чтобы снять пластиковый кожух, который закрывает ремни двигателя снизу и сбоку. Если стоит металлическая защита картера двигателя, предварительно снимаем ее.

Ремень ГРМ на Шевроле Ланос: замена своими руками

9

Ослабляем натяжной ролик ремня привода кондиционера и снимаем ремень. Гайковертом откручиваем болт, который крепит шкивы коленчатого вала.

При отсутствии гайковерта, можно открутить этот болт можно с помощником. Для этого от него требуется включить 4ю или 5ю передачу и сильно нажать на педаль тормоза. Коленвал при этом зафиксируется и болт можно будет выкрутить с помощью хорошего воротка с удлинителем и торцевой головкой на 17.

10

Увидим следующее. Стоит обратить внимание на установочную метку коленвала.

11

Откручиваем три болта на 10, крепящие нижнюю часть крышки ремня ГРМ.

12

Фиксируем натяжной ролик в отведенном положении с помощью небольшой отвертки совмещаем отверстия на планке ролика. После чего можно будет снять ремень ГРМ и сам ролик, который крепится одним болтом к блоку двигателя.

13

Немного трудно будет при снятии ремня ГРМ с двигателя. Ему нужно протиснуться в узкую щель вокруг корпуса ГУРа.

Когда надо менять на Шевроле Ланос

В инструкции по эксплуатации Шевроле Ланос 1.5 сказано, что замена ремня ГРМ должна производиться каждые 75 тыс. км. Но большинство сотрудников автосервисов придерживаются мнения, что менять нужно раньше – через каждые 60 тыс. км. Чтобы узнать, что ремень нуждается в замене, достаточно провести простой визуальный осмотр. Причины для замены перечислены ниже:

  • При изгибе ремня отчётливо видны поперечные трещины между зубцами.
  • Появились очень тонкие, едва заметные трещины непосредственно у основания зубцов.
  • Толщина ремня неравномерна по всей длине, он расслоился и на нём отчётливо видны следы масла и грязи.

Всё это говорит о том, что ремень пора менять. Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. И когда это произойдёт, погнутые клапаны в двигателе станут наименьшей из проблем водителя.

Какой ремень ГРМ на Ланос 1,5 лучше, цена

Ремень ГРМ Ланос имеет следующее обозначение: 5310XS. В качестве проверенных производителей на рынке, рекомендуется рассматривать продукцию Gates, Dayko, Bosch, а также оригинальный GM. Качественной альтернативой оригинальному ремню является корейский Dongil, устанавливающийся на Ланосы корейской сборки. Такие ремни мало шумят, выдерживают вибрации и обладают внушительные запасом прочности.

Комплект для замены ремня ГРМ

Отзывы владельцев Ланосов за последних несколько лет сходятся во мнении, что однозначным лидером по производству ремней остаётся бельгийская компания Gates, но можно рассмотреть и альтернативные варианты. Цены приводим на 2021 год в условных долларах по понятным причинам:

Выбор ремня ГРМ важен и он зависит не только от количества цифр на нашем счёту в банке. В первую очередь, анализируем условия эксплуатации и если они достаточно жёсткие (жаркий климат, пыль, высокие нагрузки) лучше переплатить и не думать о ремне следующих 40-50 тысяч км.

Оригинальный ремень GM Daewoo

Нужно ли менять ролик и помпу

«Ходимость» этих расходников зависит от многих факторов. К ним относят качество используемых запасных частей, условий эксплуатации автомобиля, регион, в котором используется транспортное средство. Проверить их техническое состояние без снятия ремня практически невозможно. Неисправность помпы можно обнаружить по наличию следов антифриза, по сильному шуму после разрушения подшипникового узла. Натяжной ролик обычно меняют при второй замене ремня.

Специалисты рекомендуют менять зубчатый ремень при пробеге 60 тыс. км. Известны случаи, когда помпа, натяжной ролик работают при общем пробеге машины более 120 тыс. км.

Как правильно проверить ролики на исправность?

В том случае, если двигатель Шевроле Ланос начал глохнуть, хуже заводиться и громче работать во время езды, это указывает на какую-либо неисправность, включая поломку деталей газораспределительного механизма. Проверить в общем состояние обводных и натяжных роликов можно по состоянию ремня газораспределительного механизма. Выше упоминалось, что у данных деталей газораспределительного механизма одинаковый запас прочности и, следовательно, изнашиваются они примерно одновременно (помпа, как уже говорилось ранее в статье, вдвое медленнее, и ее замена проводится при каждой второй процедуре).

Найти ремень ГРМ в Шевроле Ланос просто. Нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет конструкции, сбоку которой расположены несколько подшипников, между которыми протянут широкий и плотный ремень. Это и будет газораспределительный механизм. Если ремень выглядит изношенным, на нем есть повреждения или масляные пятна – и его, и ролики нужно менять.

Перед проведением процедуры замены ремня, роликов и помпы ГРМ в Шевроле Ланос, нужно подготовиться. Это касается и изучения техники безопасности.

Первое – двигатель машины должен остыть после поездки (если таковая осуществлялась). Проводить смену деталей газораспределительного механизма при горячем силовом агрегате – верный способ получить серьезные ожоги.

Второе – машина должна быть установлена на идеально ровной поверхности и надежно зафиксирована на месте. Желательно не только вытянуть стояночный тормоз, но и установить фиксаторы под колеса.

Третье – новые запчасти нужно приобретать только в крупных торговых точках у официальных дилеров. Частные продавцы предоставляют товар по меньшей цене, но у них высока вероятность покупки некачественной подделки.

Как установить ролики правильно на места?

Также, перед тем как переходить к пошаговой инструкции по смене старых роликов газораспределительного механизма на новые, нужно коротко описать, как они устанавливаются.

Выше упоминалось, что этих деталей есть два вида – обводные (направляющие) и натяжные. Некоторые автовладельцы считают, что при установке последних, нужно их подтягивать вручную. Это не так, с задачей натяжения ремня самостоятельно «справляется» пружина на натяжителе, а постороннее вмешательство может только привести к дополнительной поломке.

Базовая инструкция по установке роликов на место:

  1. Отсоединить защиту двигателя;
  2. Снять ремень ГРМ;
  3. Открутить подшипники, запомнив или зарисовав их положение;
  4. Установить подшипники в соответствии с зарисованной схемой;
  5. Установить ремень ГРМ;
  6. Установить защиту двигателя.

Это стандартный вариант процедуры, без деталей, которые различаются, в зависимости от модели машины, типа кузова, года выпуска, и ряда других факторов. Подробнее процесс замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Ланос описан далее в статье.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lanos

На шестнадцатиклапанном моторе Ланос процедура самостоятельной замены ремня ГРМ не должна вызвать особых трудностей. Для ее проведения не понадобится специальное, дорогостоящее оборудование и доскональное знание устройства силового агрегата. Необходимый инструмент всегда есть в наличии у любого более и менее продвинутого автовладельца, а именно:

  • домкрат;
  • торцевые головки;
  • несколько отверток различной конфигурации;
  • гаечные рожковые и накидные ключи.

Помимо подготовки описанного инструмента, необходимо заранее позаботиться о приобретении нового ремня ГРМ. Последовательность замены следующая:

  • Перед проведением работы стоит удалить мешающий воздушный патрубок;
  • Демонтируем корпус воздухозаборника;
  • На шкиве насоса системы гидроусилителя руля находятся болты. Их необходимо послабить;
  • Выкручиваем болт крепления генератора, расположенный в его верхней части;
  • Послабляем ремень генератора, после чего его снимаем;
  • Необходимо демонтировать шкив насоса гидроусилителя руля.
  • Подобравшись к крышке ГРМ, окручиваем болты ее крепления;
  • Теперь нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять переднее правое колесо, предварительно подложив под днище машины прочную опору;
  • Если предусмотрена защита двигателя, ее необходимо снять;
  • Удаляем резонатор воздуха, который не позволяет полностью подобраться к системе ГРМ;
  • Также стоит снять привод климат-контроля;
  • Ослабляем шкив коленчатого вала, окрутив крепящий его болт;
  • После выставления поршня первого цилиндра в положение ВМТ необходимо проконтролировать совпадение риски на кожухе с меткой на шкиве коленвала;
  • Нижнюю половину крышки, которая закрывает привод ГРМ необходимо снять, предварительно выкрутив с нее болты крепления.
  • На распредвалах имеются отметки, которые обязательно должны располагаться параллельно друг другу;
  • Крепление насоса гидроусилителя руля необходимо снять, выкрутив болты;
  • Перед тем, как снять изношенный ремень ГРМ, необходимо демонтировать натяжной ролик;
  • Установка нового ремня ГРМ производится в обратной последовательности. Перед тем, как его установить, необходимо проверить совмещение меток на коленчатом и распределительном валах;
  • Натянуть ремень в случае необходимости можно при помощи проворота помпы.Не будет лишним оценка состояния помпы, в оде которой будет понятно: стоит или нет менять этот элемент. Как видно, процедура самостоятельной замены ремня ГРМ в автомобиле Шевроле Ланос не отличается особой сложностью. Однако при первом ее самостоятельном проведении лучше заручится помощью более опытного товарища, либо подробно ознакомиться с информацией, которой в сети представлено предостаточно. Видео: замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос своими руками

Источники

    Установка нового ремня ГРМ

    Проверяем все метки. Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала надеваем его на звездочку коленвала потом на звездочку распредвала, с натяжкой, потом помпа и натяжной ролик. Если ремень ГРМ не натягивается на натяжной ролик, проверните помпу против часовой стрелки. Оброщаем внимание на направление вращения ремня.

    После чего приступаем к натяжке.

    Фото с другой машины, так что не обращайте внимание на цвет натяжного ролика.

    Проворачиваем помпу до тех пор, пока метки на ролике не совпадут. Показано на снятом ролике.

    Затягиваем помпу. Прокручиваем коленвал два оборота и проверяем еще раз метки и натяжку. Если все в норме устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Ну а если что то не так придется повторить процедуру натяжки еще раз.

    Ну, вот и все, вся процедура с перекусом заняла два часа.

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее