Пн-пт: 10:00—20:00 по предварительной записи: пн-пт
whatsapp telegram vkontakte email

Установка кондиционера на Приору: модели кондиционеров и порядок их монтажа

Тюнинг двигателя Лады Приора

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Лада Приора со стандартными заводскими двигателями на 16 клапанов, вроде бы не вызывает большого желания его видоизменять, так как вопреки распространённому мнению он намного мощнее и динамичнее мотора, которые устанавливается на «девятки». Всё-таки хочется иногда сделать свою машину быстрее, и с Ладой Приора может помочь компрессор-суперчарджер, который может увеличить мощность и тяговую силу мотора, на 30—50%, при этом не нужно вдаваться в подробности работы инжектора или газораспределения при его установке. Установка производится при помощи крепёжных узлов, которые крепятся на шкив коленвала. Мощность нарастает за счёт обогащения топливно-воздушной смеси, но есть тут и свои отрицательные качества. После установки значительно вырастает расход топлива, что ведёт к быстрому износу топливной системы и накопления парафинов.

С точки зрения сравнения полезных и отрицательных качеств, выигрывает турбонаддув, за счёт увеличения КПД, но при этом, не затрачивая большой объём топлива. Механический нагнетатель, а в нашем случае это суперчарджер, забирает часть энергии у мотора, в то время как турбокомпрессор работает исключительно на энергии выхлопных газов. Затраты будут только в том, что турбокомпрессор забирает около 10 л. с., на то, чтобы преодолеть сопротивление, возникающее от газов выпускного коллектора. Тут тоже можно найти некоторые отрицательные аспекты, хотя бы в том, что турбокомпрессор требует на много тщательного обслуживания, из-за отсутствия разгерметизации соединений. Именно поэтому любители гонок, при использовании турбонаддува, должны следить за постоянной заменой масла, для его чистоты и поступления охлаждающей жидкости.

Если увеличить расчётный объём цилиндров, можно без проблем поднять мощность двигателя. Эта работа производится после, расточки блоков цилиндра и обточки оставшихся стенок, и это даст большой объём камеры сгорания. Трение поршней сразу же перестают тереться о стенки цилиндров, что прибавляет лёгкости во вращении коленвала и последующему увеличению мощности, и при этом вырастает динамичность воздействия на поршневую систему. Есть ещё один способ, который рассчитан на увеличение объёма блоков цилиндра. Для этого нужно использование низкие поршни, но коленвал должен быть высокий. При таком изменений длина пробега шатуна поршня меняется. Поршень начинает подниматься выше в камеру сгорания, что увеличивает уровень сжатия топлива, а потом опускается, создавая там, больше разрежённости. Это значительно меняет вентиляцию всей системы, делая её лучше, что приводит к более быстрому обогащению топливно-воздушной смеси.

Если продолжить работу и доработать головку блока цилиндра, тогда мощность двигателя увеличить не только на низких, но и на высоких оборотах из-за увеличения объёма двигателя.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21126

Вариант установки турбо-компрессора мы рассматривать не станем, такой тюнинг приводит к очень сильному сокращению ресурса мотора и коробки, мы же выберем более надежный вариант.

Итак, вместо родного коленвала устанавливается новый, с увеличенным радиусом кривошипа, что даст ход поршня 84 мм и увеличит рабочий объем двигателя до 1,8 л. Поршня в таком случае ставятся ремонтных размеров 82,5 мм. Валы можно поставить, к примеру УСА (9.12 фаза 277), или какие либо еще, по-желанию.

Растачиваются каналы ГБЦ для улучшения наполнения воздухом, устанавливаются «Волговские» форсунки, а так же облегченный маховик весом в 4,1 кг вместо заводского, масса которого — 6,5 кг. При желании, можно удалить катализатор и доработать выхлопную систему, что так же даст дополнительные 8-10% в приросте мощности.

После сборки двигателя обязательна установка грамотной прошивки ЭБУ с корректировками по логам, так называемым — откатом онлайн. Без него, с прошивкой под какую-либо стандартную конфигурацию двигатель автомобиля может просто не раскрыть свой потенциал.

приора кондиционер плюс гидроусилительприора кондиционер плюс гидроусилитель

Тюнинг Тайм: Ваз 2170 Приора (турбо) 250 л.с.Тюнинг Тайм: Ваз 2170 Приора (турбо) 250 л.с.

Азы механического тюнинга

Любой двигатель, для небольшого увеличения мощности должен начать дышать проще и легче, и в Лада Приора, такого эффекта обычно добиваются при помощи установки «Паука». Это народное название, но на самом деле, эта деталь представляет собой коллектор с каналами большего сечения, что даёт облегчённый выходной выхлоп, не создавая ему препятствий. Проблемы могут возникнуть с датчиками подачи кислорода, но после прошивки под Евро-2, проблема исчезает, а также появляется возможность демонтажа одного из датчиков. После данной доработки, мощность двигателя увеличивается примерно на 9.5 л. с.

3D Тюнинг Lada Priora Hatchback 23D Тюнинг Lada Priora Hatchback 2

Лютый ЧЕРНЫЙ САЛОН за 1500 руб. на приору. Приора black edition.Лютый ЧЕРНЫЙ САЛОН за 1500 руб. на приору. Приора black edition.

Мнение специалистов

Виталий. Конструкция ДВС довольно сложна, многие работы требуют высокой точности и качественного исполнения. Допущение ошибки может стать причиной, по которой во время завода мотора его конструкция деформируется. Некоторые работы можно выполнить при наличии небольшого опыта по разборке мотора, другие должны выполнять исключительно профессионалы в своем деле. Главное не переоценить свои возможности, так как это может обойтись очень дорого.

Михаил. Изменение экстерьера автомобиля требует определенных вложений, но сегодня в продаже есть довольно большое количество наборов из пластика, которые обойдутся недорого. Являюсь консультантом в интернет-магазине и могу сказать, что при выборе соответствующего комплекта он подойдет без особых проблем.

Чип-тюнинг Лада Приора-2 от ADACT c отключением катализатораЧип-тюнинг Лада Приора-2 от ADACT c отключением катализатора

Литые Диски Для ВАЗ!Литые Диски Для ВАЗ!

https://youtube.com/watch?v=rLcdvnXBejA

Тюнинг ходовой части

Тюнинг Лады Приоры, фотографии тюнинга своими руками

Тормозная система Лада Приора сделана по высшему качеству, но её можно усилить двухмембранным вакуумным усилителем, которые практически в два раза увеличивает мощность тормозом, что особенно полезно после тюнинга карбюраторной и двигательной системы после увеличения мощности. После увеличения мощности, следует доделать и трансмиссию, которая будет, является связующим звеном с ходовой частью. Для этого диски рекомендуется заменить металлокерамическими дисками и поставить новые пружины, для создания жёсткости в корзине сцепления.

Облегчённые маховики коленвала, могут значительно улучшить ходовую часть автомобиля. Тюнинг позволяет снизить нагрузку на сцепление, коленвал и КПП. За счёт того, что маховики облегчённой версии на 3 килограмма меньше по весу, чем заводские детали, автомобиль выходит на максимальные обороты намного быстрее, и это улучшает не только разгон, но и динамику машины. Уменьшается и разница в инерции при переключении передач, а это даёт не только меньшую износостойкость, но и быстрый отклик КПП. Уменьшаются скручивающие моменты и вибрация, которая действуют на коленвал, и при этом сцепление начинает греться меньше, что продлит деталям жизнь. Ещё один плюс облегчённых маховиков, это уменьшение расхода топлива, а также давление на синхронизаторы коробки передач, которые считаются очень хрупкими и дорогими.

Тюнинг двигателя Приоры повышение динамики и экономии

В качестве силового агрегата на последней серийной Ладе Приора установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель модификации 21127 мощностью 106л.с. Более ранние модели Priora оснащены двигателями с меньшими динамическими показателями. По этой причине владельцы Lada стремятся сократить расход топлива и увеличить мощность мотора при помощи тюнинга.

Задачу по модернизации двигателя ВАЗ 2170 можно решить путем произведения следующих работ:

  • установка компрессора-суперчарджера или турбокомпрессора (турбонаддува);
  • чип-тюнинг двигателя;
  • изменение конструктивных параметров мотора (увеличение рабочего объёма цилиндра, замена поршней и коленвала);
  • внешний тюнинг двигателя.

Установка компрессора-суперчарджера не требует больших затрат времени и сил. В результате отмечается увеличение мощности от 30 до 50%, что влечет за собой повышение расхода топлива.Суперчарджер крепится при помощи штатных крепежных узлов, привод осуществляется путем надевания ремня на шкив коленвала, благодаря чему и увеличивается продуктивность двигателя.

Турбонаддув считается более эффективным вариантом увеличения КПД двигателя в сравнении ссуперчарджером, так как работа его осуществляется за счет выхлопных газов. Однако турбокомпрессор более капризен в работе нежели механический нагнетатель, так как требует постоянного охлаждения и наличия чистого масла.

Чип-тюнинг двигателя направлен на уменьшения расхода топлива и улучшение динамических показателей работы двигателя путем перепрограммирования электронных блоков, через которые осуществляется управление мотором. Наличие широкого спектра программ для чип-тюнинга позволяет влиять на определенные параметры его работы, регулируя каждый из показателей по желанию владельца. Проводятся такие манипуляции только опытными специалистами без изменения конструкции силового агрегата.

Увеличение рабочего объёма цилиндров путем растачивания и полировки их стенок приводит к росту мощности и расхода топлива. Таким образом сила воздействия на поршни возрастает и уменьшается их трение о стенки цилиндров, что приводит к увеличению мощности мотора. Повысить продуктивность двигателя Priora можно также за счет замены поршневой группы и коленвала. В этом случае подбираются специальные низкие поршни и коленчатый вал с увеличенным подъёмом, что позволяет поднимать и опускать поршни на максимальные отметки, способствуя более качественному наполнению горючей смеси воздухом и полному ее сгоранию.

Внешний тюнинг Лады Приора хэтчбек

Лада Приора — совершенно новый автомобиль, который в большинстве своём не нуждается в доработке, но всё-таки с помощью тюнинга можно улучшить и её качества.

Первым делом стоит убрать недостатки, которые связанны уже по привычке с капотом и дверьми. Капот застрял в эпохе средневековья, и, для того чтобы он стоял как нужно, производители по старинке решили использовать проверенную временем «Кочергу», но данную проблему можно решить если поставить упоры для капота, которые часто имеют универсальный вид.

Двери — больная тема всего концерна АвтоВАЗа, так как они лишены шумоизоляции при закрытии. Данная проблема решается заменой замков, с вибропоглащающей конструкцией, в комплекте, котором прилагаются ещё и шумопоглащающие болты. Для усиления эффекта, можно приклеить ещё и шумопоглащающий материал, который будет смягчать удар при закрытии дверей.

Дальше дело идёт за внешним видом машины. Виниловая основа, которая в наше время часто составляет главную часть красоты и элегантности автомобиля, может с лёгкостью использоваться на отечественной Ладе. Можно выбрать либо виниловый рисунок и обтянуть им весь корпус машины или обратить внимание на хромированную плёнку для обтяжки частей обвеса машины, в виде бампера, капота, крыльев. При большом денежном взносе, внешний вид машины можно порадовать аэрографией. Аэрография уже давно используется не только в автомобильном бизнесе. С помощью неё можно нанести даже собственно придуманный рисунок, которые отлично впишется в общий дизайн машины с новым обвесом. Можно даже заказать нанесения чьей-то фотографии, но это может смотреться глупо и некрасиво из-за резких переходов и углов в машине.

Внешний вид Лады Приора, можно видоизменить и за счёт хромированной основы. Это плёнка повторяет практически расцветки всех имеющихся металлов, и даже золотой цвет можно найти. Преимущество такой плёнки в том, что она действительно делает машину уникальной и заметной на дороге, но проблема может возникнуть из-за разногласия с сотрудниками ГИБДД тем более в летнее солнечное время. Всё это из-за сильной отражательной основы, и бликов, которые будет мешать остальным участникам дорожного движения.

Карбоновое покрытие смотреться очень сильно на любой машине, тем более плёнка нового поколения. Раньше использовался карбон с изображением в 2D, но на смену ей пришла дорогая, но улучшенная по внешнему виду, карбоновая плёнка 3D, которая в некоторых случаях может сделать полную имитацию углепластикового покрытия всего кузова или некоторых её деталей.

Это интересно: Видеообзор и фото Audi RS7 2015

Обвес Лады Приоры выглядит уникально, но новые возможности заставляют водителей приглядеться на детали для улучшения. Особенно цепляет спойлер, который может придать машине вид самолёта, да и в дополнение улучшить его характеристики. Правильно выбранный спойлер, придаёт езде автомобиля аэродинамичность, облегчает управление и даже немного занижает планку по расходу топлива.

Ещё один шаг к усовершенствованию Приоры, это замена штатного глушителя новым. Модели глушителей, могут разделить машину на две части, что придаёт ей мощности и звериного вида. Форма глушителей бывает самая разная, но в виде своеобразной формы Приора, лучше всего подойдёт круглый японский глушитель на два выхода по бокам заднего бампера.

Контрастность может отлично подчеркнуть новые детали, установленные на машину, а именно бампера, люк и пороги.

Любители импровизировать с Ладой могут воспользоваться нашумевшими штучками из фильмов, а именно установить на машину двери, которые открываются вверх или капот, открывающийся по бокам, правда такой апгрейд будет, стоит дорого.

Тюнинг фар

Довольно таки старый способ улучшения поворотников на Ладе Приоре, а именно создания из них габаритов. Улучшение подразумевает, что подворотники действует сразу в двух функциях. Это делать можно путём замены светодиодной лампы с двумя контактами стандартной версии, на лампу трёх контактов и подключить её к основным габаритам. После данной реализации, подворотники будут включаться, когда на нить накаливания идёт напряжение в 5W, а габариты будут реагировать при напряжении в 25W.

В последнее время многие занялись тонировкой задних фар, для придания автомобилю уникальности и если в Америке часто используется винил жёлтого цвета, то в странах СНГ, предпочитают красный цвет. Винил можно нанести на фары, не снимая их, но для лучшего качества рекомендуется произвести демонтаж.

Реснички на передних фарах уже давно стали актуальными как украшения машины. Реснички можно сделать своими руками используя заготовки и виниловую плёнку. Заготовка покрывает плёнкой и приклеиваться на место с помощью герметика и с использованием мыльного раствора для обезжиривания, но главное следить, чтобы не осталось воды. Можно реснички приобрести уже готовые, тем более что моделей на авторынке много. Их установка схожа с первым вариантом, а именно на герметик, но можно воспользоваться и двухсторонним скотчем, но он, как правило, ненадёжен и реснички могут отлететь при очередной мойке.

Билинзы могут помочь улучшить как красоту, так и свечение передних фар в машине. Ксенон, который входит, в состав линз будет давать приятный голубой свет и отлично освещать дорогу. Установка не требует лишней работы, кроме небольшой расточки входа под большой диаметр билинзы.

Габариты на Ладе Приоре с завода имеют большой недостаток в свечении габаритов, который выдаёт тусклый жёлтый цвет. Это, как правило, можно исправить при замене обычной лампы на светодиод, но лампа в фаре стоит без цоколя, поэтому и светодиодную замену, также нужно искать без цоколя. При использовании светодиодной лампы на один диод, измениться только свет, которые приобретёт белый оттенок, но само качество не измениться, поэтому рекомендуется обращать внимание на 9-диодные лампы.

Как своими руками установить кондиционер в Приору?

Для того, чтобы у вас получилось установить кондиционер максимально правильно и аккуратно, а также для того, чтобы в процессе его использования вы не сталкивались ни с какими сложностями и форс-мажорными ситуациями, необходимо сначала правильно подобрать именно тот кондиционер, который и к вашему автомобилю подойдет, и будет соответствовать всем требованиям и условиям полноценной эксплуатации. В процессе выбора данной детали для авто водители все больше и больше склоняются на сторону иностранных производителей, однако и продукты отечественного производителя своим вниманием не обходят.

С первого взгляда данный комплект запчастей и непосредственно самого кондиционера выглядит достаточно серьезно и внушительно (вопреки негодованию многих автовладельцев). На упаковке виден логотип фирмы-изготовителя, дополняющие элементы, такие как:

Доп. элементы
1 кронштейны
2 крепления
3 трубки
4 радиатор
5 вентилятор

находятся в отличном состоянии. Выполнены они все из достаточно качественного материала.

Комфорт в салоне не возможен без прохлады

Вопросы возникают лишь с самим корпусом испарителя. Он полностью выполнен из пластика, а это вызывает сомнения по поводу того, что кондиционер данной фирмы сможет осуществить все необходимые для поддержания конкретных температур условия. Согласно исследованиям и опросам, опытные автовладельцы оценивают данный комплект на четверку с плюсом, и это притом, что на тройку был оценен только корпус испарителя, тогда как все остальные детали получили оценку даже выше пятерки.

Сначала необходимо снять старый, уже использованный отопитель. После этого необходимо поочередно слить антифриз, снять корпусы воздушных фильтров, бампер, вентилятор и воздушный фильтр. Когда все вышеперечисленное уже демонтировано, можно переходить к генератору. Данная деталь, которая тоже входит в состав комплекта для установки кондиционера, заменяет пришедший в негодность генератор. После его устранения на это место нужно будет прикрепить купленные генератор.

С этой целью сначала крепятся опоры для него и для компрессора. Далее, нужно будет прикрутить кронштейн натяжного ролика, для чего потребуется в крышке ремня просверлить для него отверстие. В дальнейшем потребуется соединить между собой 2 корпуса — испарителя и штатной печи. После этого можно будет устанавливать данную конструкцию на свое место.

Теперь осталось только поставить на места вентиляторы, радиаторы, компрессор и генератор. Дальнейшие ваши манипуляции будут связаны с подключением готовых систем. Минусом кондиционеров данной фирмы является то, что при их функционировании отсутствует салонный фильтр. Поэтому необходимо будет осуществить изолирование моторного отсека от самого отопителя.

Тюнинг бамперов

Многие комплекты обвеса, которые сейчас можно найти на рынке для Лады Приора, продаются поштучно, то есть не нужно брать весь комплект и на этом можно сэкономить деньги. Для придания эстетически завершённого вида машины, понадобиться только бампера.

  • Бампера серии снайпер уверено использовались ещё на модели Гранта, но на Приоре они смотрятся не хуже. Бампера ставятся на стандартные крепления машины, и работу можно проделать самостоятельно. Материал бампера пластик АБС, облегчённой серии, может выдерживать самые разные внешние факторы от сильных перепадов температуры до воздействия, масел, бензина, растворителей, щелочей и солей, что особенно выгодно в зимнее время года. На переднем бампере уже имеется скрытый вырез под буксировочный трос.
  • Бампера серии AVR имеют такие же характеристики, как и у «Снайпера», но могут быть изготовлены на заказ под цвет машины, что уже снимает ряд проблем. Материал обвеса, стеклопластик, которые также выдерживать многие внешний и механические факторы повреждения, но немного больше весит.
  • Бампер «Я робот», изготавливается из облегчённого пластика, имеют плавную и чёткую структуру формы, может быть установлен на штатные крепления. Не требует дополнительного вмешательства для создания посадочных мест. Решает проблемы с охлаждение двигателя, за счёт широкого воздухосборника и уже встроенной решётки радиатора.
  • Под штатные бампера сзади и спереди есть специальные накладки, которые не требуют замены обвеса, но добавляют и практически полностью меняют облик машины. Как правило, стандартный материал для таких накладок ABC-пластик. Юбки на передние бампера препятствуют попаданию грязи и пыли в решётку радиатора и непосредственно, на сам бампер.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Вот уже несколько лет, как на рынке появилась новая Лада Приора, имеющая улучшенный внешний вид. Так что же изменилось в новой модели? Взглянув на машину, сразу бросается в глаза передний бампер на Приору нового образца, именно он и претерпел существенные изменения. Благодаря этому, передок машины получил достаточно солидный вид.

Тюнинг решетки радиатора

Решётку радиатора на Лада Приора можно изменить двумя способами. Первый это вместе с передним бампером. Второй способ выглядит намного лучше с экономичной точки зрения, так как решётка изготавливается на заказ под штатные размеры и крепления. Есть несколько разновидностей. Четырёхполосные решётки отличаются своей отлично пропускной способностью и охлаждением двигателя, но минус данной детали в малой защищённости от падания разного рода мусора. Решётки, состоящие из многочисленных сот, имеют малую воздушную пропускную способность, но отлично могут защитить двигатель от попадания не только крупного мусора, но и хим. элементов во время мойки машины.

Тюнинг передней панели Приоры

Тюнинг передней панели приборов, может быть, и не придаст лоска автомобилю, так как она меньше всего заметна даже для пассажиров, но всё-таки самому водителю будет на многое приятнее наблюдать скорость и обороты на новой панели. Беда в том, что сделать тюнинг своими руками в данном случае практически не представляет, возможно. Часто панели делают либо на заказ, либо покупают уже готовые комплекты. К своеобразному изменению модели передней панели своими руками можно отнести только работу, по установке светодиодов. Они могут в ночное время очень помочь, так как свет на Ладе Приоре на самой панели тусклый, и увидеть что-то является проблемой. Диоды могут помочь улучшить и красоту, но главное не переусердствовать, так как они могут и помешать. При большом количестве светодиодов установленных на переднюю панель, свет от них в ночное время начинает сбивать водителя.

С пластиком в машине всё намного проще. Ручки, передняя панель, и весь остальной пластик можно видоизменить в цветовой гамме частично или полностью. На Ладе Приоре будет намного лучше смотреться контраст чёрного и металлического цвета. Произвести тюнинг пластиковых панелей можно своими руками при помощи обычного аэрозольного баллончика и герметика для пластика. Работы проводятся в хорошо проветриваемом помещении и без перепада температуры, для того чтобы краска быстро и равномерно подсохла.

Также есть, возможно, купать новый пластик и заменить им старый, изменив тем самым не только цвет, но и форму, но как говорит практика подобных деталей на Ладу Приора мало, но можно позаимствовать детали у моделей Гранта или Калина, где пластмассовые детали и их крепления схожи с Приорой.

Это интересно: Как не приобрести автомобиль, находящийся в залоге? 5 признаков залогового авто и 5 способов проверки машины

Тюнинг Приоры седан своими руками с чего начать

Задумываясь о рестайлинге своей машины, многие автолюбители пытаются кардинально изменить её внешний вид, дополнить конструкцию кузова обвесами, порогами, арками, спойлерами и другими «декоративными» элементами. Но не стоит забывать о том, что качественный тюнинг должен не только изменить дизайн Приоры, а также поменять ее динамические и экономические качества в лучшую сторону, сделать машину более комфортной и удобной в эксплуатации. В ином случае все проведенные манипуляции имеют лишь декоративный характер.

тюнингованный бампер Priora

Основные задачи, которые должен выполнить тюнинг на Приору седан:

  • улучшение шумоизоляции;
  • повышение динамических свойств автомобиля;
  • сохранение и улучшение обтекаемости кузова;
  • повышение пассивной безопасности пассажиров;
  • улучшение показателей мощности двигателя;
  • снижение потребления топлива;
  • дополнение салона деталями, повышающими комфорт водителя и пассажиров;
  • повышение защиты кузова от воздействия внешних факторов.

Все указанные задачи должны выполнятся в комплексе, в первую очередь улучшая комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Что касается внешнего рестайлинга Lada Priora, то здесь каждый сам выбирает направление для действий по собственному вкусу.

Важно также учитывать тот факт, что не всегда возможно сделать тюнинг Приоры седан своими руками. В некоторых ситуациях требуются специальные инструменты и приборы, которые находятся в специализированных автосалонах

В таком случае стоит прибегнуть к помощи опытных специалистов, которые могут также дать хорошую детальную консультацию в процессе рестайлинга Приоры.

Тюнинг багажника Лады Приора

Багажник может и не является основной частью машины, но то, что его можно отлично переделать тем более в такой модели автомобиля, как Лада Приора, это точно. Так, к примеру, багажное отделение нередко бывает забито, разного рода инструментами, которые и гремят во время езды, и в то же время мешают положить какие-то дополнительные детали на ней. Именно поэтому, лучше сделать вырез из фанеры покрасить его, и сделать как бы второй пол в багажном отделении. Он же может служить и местом, куда могут вставляться аудиокомпоненты.

Большим минусом багажного отделения является, то, что в ней работает подсветка, но только при включённых габаритах, и это очень мешает, но исправить такую заводскую недоработку можно. К плафону в багажнике ведут два провода, а именно жёлто-красный на массу, и жёлтый, которые как раз подключён к габаритам. Всё что нужно для независимого освещения багажного отделения это перенаправить жёлтый провод с подачей тока не меньше 12W. Самым лёгким вариантом будет подключить плафон к усилителю, если такой имеется в багажнике, в другом случае лучше всего воспользоваться помощью плафона в самом салоне.

Лада Приора типа седан, хуже всех остальных моделей проделана в багажном отделении, так как там освещение тусклое, что особенно плохо зимой в ночное время. Исправить эту проблему можно с помощью дополнительных светодиодов. Для этого подключаются две ленты светодиода к багажному плафону, и крепятся они на двухсторонний скотч. Выбор формы освещения водитель, как правило, выбирает сам, что ещё раз подтверждает плюсы этого способа.

Перетяжка потолка

Потолок является одним из слабых мест в автомобиле Приора. Его легко испортить, поцарапать, прожечь и вымазать. В результате при тюнинге салона хэтчбек Приоры своими руками обязательно переделывается потолок.

Самым простым способом является оклейка его искусственной замшей — самоклеящейся бархатной нетканой плёнкой. Тюнинг включает в себя несколько этапов:

  1. Разбираем салон, снимаем все резинки, уплотнители и элементы салона. Чтобы снять потолок, необходимо демонтировать все стойки, клипсы, ручки пассажиров, козырьки, другие крепления. Необходимо отсоединить питание в подсветках.
  2. Вытягиваем потолок, который провис. Нужна осторожность, поэтому опускаем все кресла.
  3. Выполняем оклейку пластикового потолка с помощью самоклеящейся ленты.
  4. Монтируем потолок на место.

Таким образом, наши усилия по тюнингу автомобиля не пропадут даром. Мы обновим интерьер и придадим машине свой характер.

Тюнинг салона Лады Приора

Салон можно назвать одной из капитальных частей по доработке любой машины. Лада Приора, выглядит внутри изыскано, но если немного видоизменить её будет только лучше.

Первым делом, стоит изменить кнопочную базу в автомобиле. Точнее говоря, переставить некоторые кнопки или добавить в тоннель, который располагается между передними сидениями. Такое изменение в салоне, можно назвать не столько дизайнерским изменением, сколько техническим, но с помощью проводки и канцелярского ножа, можно сделать расположение кнопок более удобным.

Второй шаг относится к установке светодиодов непосредственной в ручки. Любой водитель может в темноте нащупать сразу любую кнопку, а вот пассажиру это сделать труднее, поэтому освещение ручек двери сделать крайне важно. Светодиоды лучше всего подбирать с напряжением не больше 3W, и с рассеянным свечением. Кроме того, лампочки лучше устанавливать в цоколи для их быстрой замены, и под углом, чтобы пассажирам было комфортно ехать, а не ловить постоянно свет глазами.

Большое проблемой отечественных автомобилей, становиться освещение плафонов. Свет от них падает сильный, но только одну точку, а не рассеивается по всему салону. Водителю при этом не комфортно сидеть, а пассажиры на задних сидениях уже ничего не видят в темноте. Проблема решается полным демонтажам плафона и его заменой на светодиодную ленту. Главное не перестараться, а использовать ленту с мягким, но равномерно рассеивающимся свечением по всему салону. Также проблему можно решить путём замены штатной лампы плафона новой, светодиодной более мощной и плавно рассеивающейся или заменить стёклышко с многогранным сечением, которые доставляет свет в самые тёмные участки. Есть вариант с установкой дополнительного плафона. В штатном варианте плафон устанавливаться вверху посередине между водителей и пассажиром. Можно купить дополнительный плафон и установить его над задним пассажирским сидением предварительно соединив его с основным. Для того чтобы свет не мешал пассажирам сзади, плафоны можно установить на задних стойках и сделать непосредственный контроль за каждым из них. То есть их можно будет включать независимо от основного источника света с одной из сторон или оба сразу.

Очень привлекательно смотрятся доработки Лады Приора в области ног у пассажиров, а именно установки светодиодов. Данный тюнинг производиться с использованием светодиодной ленты и крепёжной системы. Как правило, подсветка пола, может быть сделана для того чтобы салон стал красивее, но и чтобы освещение в салоне было равномерным и чётким. Всё зависит от выбора мощности светодиода и их цвета. Лучше всего располагать ленту в закрытых местах. Со стороны водителя это будет место под педалями, с передней стороны пассажира, лучшим местом для установки светодиодной ленты будет низ бардачка.

Что касается передней панели, а также всех остальных пластиковых деталей, то, как правило, в Ладах их перетягивают кожей или кожзаменителем, но в последнее время стал популярен способ обтяжки карбоновой плёнкой. Этот способ намного дешевле и проще в установке. Он напоминает установку тонировки. Всё что для этого надо, это обезжирить поверхность, вырезать необходимые по размеры куски плёнки с запасом по сторонам 1.5—2 см. и просто с помощью фена закрепить их на поверхности. Отверстие плёнке лучше вырезать, после того как произойдёт оклейка пластика, так как есть большая вероятность ошибиться.

Чехлы

Чехлы можно назвать особенностью украшения любого салона машины. Для Лады Приора в последнее время стали выпускать модели чехлов не только на заказ, но и заводские, которые полностью подходят под штатные формы и модели сидений.

Особой популярностью в России пользуются меховые чехлы. Это связанно с тем, что практически 9 месяцев в году, в России зимнее время года, а меховые чехлы могут помочь не только сохранить в первозданном виде обивку кресел, но и согреть спину водителя в холодной время. При этом пропускная способность воздуха, создаёт комфорт и в летнее время, не позволяя телу потеть.

Модельные чехлы, не пользуются столь широкой популярностью, как универсальные или меховые чехлы, так как они имеют большой минус в своей цене. Они, как правило, делаются на заказ, снимая при этом все мерки с кресел. Материал, так же как и расцветку, водитель выбирает самостоятельно. Они хороши во всём, и могут вписаться практически в любой интерьер салона, при его доработке.

Универсальные чехлы, используются чаще всего, теми людьми, которые хотят сохранить кресла в достойном виде. Мало ли машину придётся продавать. Универсальные чехлы подходят на любые сидения, поэтому при их покупке можно не волноваться подойдут они или нет. Это является одновременно и их плохим качеством, так как универсальные чехлы могут слезать по кроям, скатываться, собираться за спиной водителя. Это выглядит некрасиво и доставляет нередко дискомфорт. По качеству, они уступают всем остальным моделям чехлов.

Чехлы из кожи для Лады приора, как правило, делаются на заказ, но можно найти некоторые модели на рынке. С эстетической стороны, они отлично вписываются в проект салона, добавляя элегантности, и показывать важность водителя. К минусам относиться сторона комфорта. Кожа имеет структуру, которая не пропускает воздух, и поэтому тело может в летнее время постоянно потеть. Кроме того, кожа не выносит низких температур и их перепадов, что в России является нередким случаем. Кожзаменитель отличается от настоящей кожи, только качеством, но по структуре имеет такие же свойства.

Рестайлинг салона ВАЗ 2170

Сделать интерьер максимально комфортным и уникальным поможет тюнинг Приора. Лада-стиль прослеживается в салонах всех серийных автомобилей производства АвтоВАЗ, что особенно подталкивает автолюбителей не только к изменениям конструкции панели приборов, но и улучшении шумоизоляции дверей, крыши и багажника автомобиля, а также замене обшивки этих деталей кузова.

Прежде всего замене поддается передняя панель, которая осуществляется путем установки заказных или покупных комплектов. Собственноручно можно произвести лишь установку светодиодов и декор при помощи декоративной пленки. Светодиодами можно также дополнить внутренние ручки дверей, крышку багажника и сделать подсветку ног водительского и переднего пассажирского кресла.

Эффектно выглядят обновленные чехлы, выполненные из качественного текстиля или кожи в приятном цветовом решении. Главное, чтобы все детали салона сочетались между собой и дополняли общий стиль автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Похожее